Учебная деятельность
№ п/п |
Наименование
реализуемой
образовательной
программы |
Электронные
копии
описания
программы/
учебного
плана |
Исполь-
зование электронного обучения/дистан-
ционных образова
-тельных технологий |
Наименование учебных предметов, курсов, дисциплин (модулей), практик |
Электронные
копии
аннотации
к рабочей программе/календарного учебного графика |
1 |
Дополнительная общеобразовательная
общеразвивающая программа технической направленности
«Авиамоделирование» |
нет |
- Введение
- Бумажные модели
- Парашют
- Воздушный змей
- Воздушный шар
- Вертолет
- Планер
- Самолет
- Ракета |
Конструируя летающие модели, учащийся детально знакомится с устройством планёра, самолёта, авиационного двигателя, учится работать с различными столярными и слесарными инструментами, познает технологию материалов, методы и способы их обработки. Запуская модель в воздух, учащийся изучает основы аэродинамики и динамики её полёта, метеорологию, чтобы понять явления, происходящие в атмосфере, а участвуя в соревнованиях, укрепляет волю, целеустремлённость, закаляется физически. | |
2 |
Дополнительная общеобразовательная
общеразвивающая программа физкультурно- спортивной направленности «Азбука спорта» |
да |
- Легкая атлетика
- Гимнастика
- Подвижные игры |
Общая физическая подготовка — это процесс совершенствования двигательных физических качеств (силы, быстроты, ловкости, гибкости, выносливости), направленных на всестороннее и гармоничное физическое развитие детей. Для обеспечения здорового развития детям дошкольного возраста необходима регулярная физическая активность, которая способствует хорошей работе органов пищеварения, укрепляет сердечно - сосудистую систему, способствует развитию легких, а также вызывает положительные эмоции, бодрость, создаёт хорошее настроение. | |
3 |
Дополнительная общеобразовательная
общеразвивающая программа художественной направленности «В мире пения» |
да |
- Вокально-интонационные навыки
- Сценическое движение
- Основы музыкальной грамоты
|
Данная программа направлена на организацию свободного времени детей путём приобщения их к музыкальной культуре, именно музыкальная вокальная культура является современной и важной частью воспитания и образования. Программа даёт возможность приобщения к вокальному искусству широкого круга детей, не имеющих яркой музыкальной одарённости, обеспечивая также процесс воспитания и развития наиболее способных учащихся. | |
4 |
Дополнительная общеобразовательная
общеразвивающая программа художественной направленности «Вокал» |
нет |
- Вокально-интонационные навыки
- Сценическое движение
- Основы музыкальной грамоты |
Программа даёт возможность приобщения к вокальному искусству широкого круга детей, не имеющих яркой музыкальной одарённости, обеспечивая также процесс воспитания и развития наиболее способных учащихся. | |
5 |
Дополнительная общеобразовательная
общеразвивающая программа художественной направленности «Волшебный мир искусства» |
да |
- Лепка из соленого теста
- Лепка из самодельной бумаги
- Роспись по ткани. Батик
- Подведение итогов года |
Программа развивает творческий потенциал, расширяет кругозор, помогает учащимся в их самоопределении, самореализации, знакомит с декоративно-прикладным творчеством (лепкой из соленого теста, росписи по ткани, художественной обработкой салфеток (декупаж) и бумаги, конструированию и моделированию из картона), что способствует сохранению традиций преемственности, развитию и обогащению духовного мира, художественного вкуса. | |
6 |
Дополнительная общеобразовательная
общеразвивающая программа социально- гуманитарной направленности «Грамотейка» |
нет |
- Основные понятия.
- Звукобуквенный анализ слов
- Гласные звуки, буквы.
- Согласные звуки, буквы |
Программа является одним из этапов подготовки детей к обучению в школе и знакомит детей с первоначальными элементами грамоты. Программа предоставляет систему увлекательных игр и упражнений со звуками, буквами, словами, которые помогут детям сформировать мыслительные операции, научат понимать и выполнять учебную задачу, овладеть навыками речевого общения | |
7 |
Дополнительная общеобразовательная
общеразвивающая программа социально- гуманитарной направленности «Занимательная математика»
|
нет |
- Величина
- Количество и счёт
- Геометрические фигуры
- Ориентировка в пространстве
|
Программа направлена на развитие мотивации учащихся к познанию по математике, адаптацию к новым социальным условиям, развитие любознательности, познавательной активности, мыслительной деятельности, обеспечивая тем самым готовность к обучению в школе. | |
8 |
Дополнительная общеобразовательная
общеразвивающая программа технической направленности
«Инженерикус»
|
да |
Модуль «Основы 3D – моделирования»:
- Autodesk TinkerCAD
- Blender.
Модуль «Юный архитектор»:
- Объёмное моделирование. - Дизайн ландшафта
- Объёмное моделирование. Архитектура, транспорт
- Объёмное и плоскостное моделирование. Основы макетирования. Город. |
Данная программа развивает творческое воображение, конструкторские, изобретательские, научно-технические компетенции учащихся и нацеливает на осознанный выбор необходимых обществу профессий, таких как инженер-конструктор, инженер-технолог, проектировщик, дизайнер и т.д. | |
9 |
Дополнительная общеобразовательная
общеразвивающая программа технической направленности
«Интеллектуал»
|
нет |
- Компьютер и его устройства - Операционная система - Компьютерная графика. - Основы работы в текстовом редакторе. - Основы работы в редакторе презентаций. - Основы работы в редакторе: таблица - Основы работы в редакторе клипов. |
Программа ориентирована на овладение учащимися основ компьютерной грамотности, освоение основных инструментов и приемов, используемых в компьютерной графике (выполнение рисунков и изображений разной степени сложности), освоение основных принципов создания видео-аудиофайлов, устойчивое владение программами общего назначения. | |
10 |
Дополнительная общеобразовательная
общеразвивающая программа технической направленности
«ИнфоМир» |
да |
- Знакомство с компьютером, правила безопасности - Начальное моделирование и конструирование - Введение в мультипликацию - ПервоЛого - ПиктоМир |
Программа позволяет организовать обучение детей 5-7 лет в области научно-технического творчества, посредством развития инженерного мышления. Дошкольники получат знания и умения по начальному моделированию и программированию. Познакомятся с профессиями сферы деятельности «человек-машина». Будут учиться моделировать, конструировать и программировать технические объекты. | |
11 |
Дополнительная общеобразовательная
общеразвивающая программа технической направленности
«Медиацентр» |
нет |
- Основы журналистики - Основы операторского мастерства - Основы видеомонтажа - Интернет-среда. - Современные СМИ |
Учащиеся получают возможность реализовать свои способности в самых разнообразных видах деятельности: административно-организаторской, редакторской, журналистской, комментаторской, в верстке газеты, съемках сюжетов, монтаже видеороликов и т.д. Развитие профессиональных умений и навыков и, как результат, качественный рост самого издания газеты и телевизионных роликов невозможен без обеспечения освоения теоретического курса основ журналистики и основ фото- и видеомонтажа. | |
12 |
Дополнительная
общеобразовательная общеразвивающая
программа
«Занимательная
математика» |
[attachment=2548] | да |
1. Величина.
2. Количество и счет.
3. Логические задачи.
4. Геометрические фигуры.
5. Ориентировка в пространстве.
6. Ориентировка во времени. |
Занимательная математика |
13 |
Дополнительная общеобразовательная общеразвивающая
программа
«Грамотейка» |
да |
1. Звукобуквенный анализ слов.
2. Гласные звуки, буквы.
3. Согласные звуки, буквы. |
Грамотейка | |
14 |
Дополнительная
общеобразовательная
общеразвивающая
программа
«Обучение грамоте» |
да |
1. Мир звуков.
2. Гласные звуки.
3. Согласные звуки.
4. Звонкие и глухие согласные звуки. |
Обучение грамоте | |
15 |
Дополнительная общеобразовательная общеразвивающая
программа
«Самоделкин» |
[attachment=2575] | да |
1. Бумагопластика
(аппликация).
2. Коллаж.
3. Лепка.
4. Изделия из бумаги и картона. |
Самоделкин |
16 |
Дополнительная
общеобразовательная
общеразвивающая
программа
«Тай kids» |
да |
1. Строевые и
общеразвивающие упражнения
2. Специальные и специально-вспомогательные упражнения 3.Подвижныеи спортивные игры |
Тайский бокс | |
17 |
Дополнительная общеобразовательная общеразвивающая программа "Детский фольклор" |
да |
1.Музыкальный фольклор.
2. Русские народные инструменты.
3. Народные танцы.
4. Праздничный календарь. |
Детский фольклор | |
18 |
Дополнительная общеобразовательная общеразвивающая программа
«Досуг и творчество» |
[attachment=2711] | да1 | 1 модуль
1. «Коллективное творческое дело» 2. «Команда» 3. «Основы лидерства» 4. «Игра как инструмент лидерства» 5. «Наука Общение» 2 модуль 1. «История детского движения» 2. «КТД» 3. Мы команда! 4. Лидер это…. 5. «Игра как инструмент лидерства» 6. «Наука Общение» |
Досуг и творчество |
Годовой календарный учебный график на 2022-2023 учебный год
План методической работы МБОУ ДО "ДДТ" на 2022 - 2023 учебный год
Календарный план воспитательной работы по патриотическому воспитанию
План-график прохождения аттестации по состоянию на 01.11.2022
Численность обучающихся по состоянию на (01.09.2022), чел | ||||||
№ п/п | Наименование реализуемой образовательной программы | Форма обучения | за счет бюджетных ассигнований Федерального бюджета | за счет бюджетов субъектов РФ | за счет местных бюджетов | за счет средств физических и (или) юридических лиц |
1 | "Интеллектуал" | очная | - | - | 30 | - |
2 | "Мир игр" | очная | - | - | 45 | - |
3 | "ИнфоМир" | очная | - | - | 90 | - |
4 | "Авиамоделирование" | очная | - | - | 120 | - |
5 | "Вокал" | очная | - | - | 40 | - |
6 | "Юный дизайнер" | очная | - | - | 139 | - |
7 | "Фантазия" | очная | - | - | 270 | - |
8 | "Гриф" | очная | - | - | 22 | - |
9 | "Забавушка" | очная | - | - | 24 | - |
10 | "Детский фольклор" | очная | - | - | 49 | - |
11 | "Рисунок и живопись" | очная | - | - | 160 | - |
12 | "Танцы MIX" | очная | - | - | 100 | - |
13 | "ЭкоМир" | очная | - | - | 45 | - |
14 | "Экология в играх" | очная | - | - | 71 | - |
15 | "Серпантин" | очная | - | - | 30 | - |
16 | "Занимательная математика" | очная | - | - | 30 | - |
17 | "ЛогикУм" | очная | - | - | 15 | - |
18 | "Обучение грамоте" | очная | - | - | 32 | - |
19 | "Грамотейка" | очная | - | - | 60 | - |
20 | "Самоделкин" | очная | - | - | 65 | - |
21 | "Тай kids" | очная | - | - | 45 | - |
22 | "Развитие" | очная | - | - | 32 | - |
23 | "Досуг и творчество" | очная | - | - | 141 | - |
ОБЩЕЕ КОЛИЧЕСТВО: | 1640 |
Численность иностранных граждан - 0 чел.