Для содержимого этой страницы требуется более новая версия Adobe Flash Player.

Получить проигрыватель Adobe Flash Player

Индивидуальные занятия

Первые звуки и слова маленького человечка довольно забавны и вызывают улыбки у взрослых. Однако никто не будет улыбаться, если услышит перевернутые слова и непонятные фразы от взрослого. Общение — это важный элемент нашей жизни. Умение правильно и грамотно выражать свои мысли, умение четко формулировать ответы на поставленные вопросы, а также умение выговаривать все звуки — то, к чему нужно стремиться.
 
Мы предлагаем следующие логопедические услуги:

1. Логопедическое обследование;
Цель - определить уровень речевого развития Вашего ребенка. 
В ходе диагностики логопед определяет:
-произносительную сторону речи (звукопроизношение, речевой слух);
-фонематический слух;
-активный и пассивный словарь;
-грамматический строй речи;
-уровень развития связной речи;
-уровень развития артикуляционной моторики.

2. Индивидуальные логопедические занятия.
На занятиях логопед работает  по выстроенному индивидуальному плану с Ваши ребенком над:
-формирование произносительной стороны речи;
-развитием фонематического слуха;
-накоплением словаря;
-формированием грамматического строя;
-развитием связной речи;
-развитием артикуляционной моторики.


Актуальную информацию по наличию свободных мест, расписанию и волнующих вопросах, можете уточнить, позвонив в Дом детского творчества по телефону:61-88-78 или придя к нам в гости по адресу переулок Коксовый, 4
 
Красилова Ирина Петровна, педагог дополнительного образования
Образование – высшее. Окончила Московский государственный открытый педагогический университет им. М.А. Шолохова в 2006 году.
 

 
 
 

 
Толщинова Наталья Павловна, методист Дома детского творчества, педагог дополнительного образования творческого объединения "Говоровичок". 
На занятиях в творческом объединении «Говоровичек» ребята научатся осваивать различные типы высказывания (описание, повествование).
Речь детей становится более связанной и последовательной, совершенствуется понимание смысловой стороны речи, семантическая структура предложений, звуковая сторона речи, и все те умения, которые необходимы для развития связанной речи.
 

 
 
Кицена Елена Николаевна
Педагог дополнительного образования, руководитель творческого объединения "Умники и умницы"
 
 
 
 
 
 
 

вверх